Укладка пути. При правильной подаче рельсов и скреплений, на Средне-Сибирской ж. д. в 1898 г. в среднем укладывалось 5 верст в день, а maximum 6 ¾ вер., несмотря на исключительные условия работ: обилие кривых, высоких насыпей, выемок, значительные расстояния от склада материалов и пр. Обед рабочих. Чтобы закончить с укладкой, скажем несколько слов о трудоспособности рабочих, условиях их жизни и заработка. Вся артель рабочих помещалась в крытых товарных вагонах, в которых были устроены нары, двери, железные печки и двойной пол.
На вагон полагалось около 20 человек, всех вагонов для рабочих было 14. Многие рабочие жили в них с женами и детьми; в вагонах даже бывали случаи рождений. В одном поезде с вагонами для рабочих, находились: вагон-контора, вагон распорядителя работ, конторщика и других служащих; три вагона дорожных мастеров, санитарный, лавка, кузница, кладовая. Весь этот поезд постепенно,