Красное место

Альбом «Великий путь». Виды Сибири и ее железных дорог. Страница 82

Страница 82
Предыдущая страница

Общий вид нового русла р. Кемчуга. Несколько случаев обвалов песчаного холма послужили причиною перенесения линий железной дороги, близко подходившей к холму (см. предыдущий рисунок) на несколько сажень дальше от подошвы горы, к югу, но так как с южной стороны линия примыкала к р. Кемчуг, то пришлось русло последней отвести и устроить полотно дороги на месте прежнего русла реки. На старом русле были устроены две полузапруды и затем после отвода оно было окончательно засыпано, после этого уже было устроено земляное полотно, уложены рельсы;

Длина отведенной части нового русла равна 125 с. и для прорытия ее было вынуто 2498 к. с. земли. На нашем рисунке изображен ход работ по устройству нового русла р. Кемчуга: вывозят землю через наскоро-устроенный временный мостик, заготовляют камень, делают земляные и каменные дамбы. Стоимость всех работ по перенесению пути и отводу русла р. Кемчуга, произведенных уже по передаче Обь-Красноярского отделения из постройки в эксплуатацию, колеблется между 15-18.000 рублей.

Стр. 82

Следующая страница

Красное мѣсто © 2008-2018       Копировка будетъ преслѣдоваться закономъ
Большинство представленных на сайте фотографий принадлежат Красноярскому краевому краеведческому музею