Красное место

Альбом «Великий путь». Виды Сибири и ее железных дорог. Страница 19

Страница 19
Предыдущая страница

Мастерские инженер-механика Е. К. Кнорре на левой Томи. — Появление в глухом пустынном крае мастерских с значительным числом рабочих не могло остаться без влияния на строй экономической жизни населения окрестных деревень, не говоря уже о том, что масса хозяйственных продуктов нашла себе выгодный рынок на левой Томи. Весьма прибыльный заработок имели местные жители также и от доставки различных материалов на линию железной дороги. В момент фотографической съемки в мастерских г. Кнорре производилась обработка железа для мостов Красноярск-Иркутского участка через реки: Енисей, Березовку, Большую и Малую Урю, Оку, Китой и Белую.

Для постройки Средне-Сибирской ж. д. мастерские г. Кнорре имели весьма важное значение, так как размеры их оборудования и вообще обширная постановка дела давали возможность, не ограничиваясь обработкой мостового и кессонного железа, выполнять заказы управления работ по изготовлению лапчатых болтов, стрелок и пр.; для управления дороги это имело большое значение, — оно получило возможность непосредственно наблюдать за выполнением заказа и сократить расходы по перевозке механических частей из России в Сибирь.

Стр. 19

Следующая страница

Красное мѣсто © 2008-2018       Копировка будетъ преслѣдоваться закономъ
Большинство представленных на сайте фотографий принадлежат Красноярскому краевому краеведческому музею