|
Укладка пути. Все зарубки на шпалах, перед укладкой на них рельсов, должны просмаливаться. Когда шпалы зарублены, начинается рихтовка по шнуру для уравнивания правой стороны, считая к Иркутску. Если шпала выдалась правым концом из линии, — с помощью кирок ей придают должное положение. Выгрузка рельсов с платформ. В то время, когда раскладываются шпалы, к последнему уложенному звену подается материальный поезд с платформами, нагруженными рельсами. Разгрузка рельсов с платформ производится таким образом: лишь только поезд подойдет к концу укладки, на платформы становятся 6 рабочих, из них четверо, при помощи ломов, сбрасывают рельсы с края платформы и двое наблюдают, чтобы рельсы правильно ложились при падении на землю и не скатывались под откос.
На Средне-Сибирской ж. д. применялся тип виньолевского рельса с широкой пятой весом 18 фунтов в 1 погонном футе; нормальная длина этого рельса 28 футов или 4 с; в кривых частях пути на внутренней колее употребляется укороченный рельс длиною в 27 ф. 7 д. Тип 18 фунтового рельса, впрочем, оказался для Средне-Сибирской ж. д., в виду значительного движения, слишком легким и его предполагается заменить 22 ½ фунтовым. Некоторые перегоны, как напр. Минино-Красноярск, уложены уже рельсами весом 22 ½ фут. в погонном футе (рельсы для этого перегона доставлены из Англии). Нагрузка вагонеток. После сгрузки с платформ и подачи
Стр. 94
|
|