Страница 94
Предыдущая страница

Укладка пути. Все зарубки на шпалах, перед укладкой на них рельсов, должны просмаливаться. Когда шпалы зарублены, начинается рихтовка по шнуру для уравнивания правой стороны, считая к Иркутску. Если шпала выдалась правым концом из линии, — с помощью кирок ей придают должное положение. Выгрузка рельсов с платформ. В то время, когда раскладываются шпалы, к последнему уложенному звену подается материальный поезд с платформами, нагруженными рельсами. Разгрузка рельсов с платформ производится таким образом: лишь только поезд подойдет к концу укладки, на платформы становятся 6 рабочих, из них четверо, при помощи ломов, сбрасывают рельсы с края платформы и двое наблюдают, чтобы рельсы правильно ложились при падении на землю и не скатывались под откос.

На Средне-Сибирской ж. д. применялся тип виньолевского рельса с широкой пятой весом 18 фунтов в 1 погонном футе; нормальная длина этого рельса 28 футов или 4 с; в кривых частях пути на внутренней колее употребляется укороченный рельс длиною в 27 ф. 7 д. Тип 18 фунтового рельса, впрочем, оказался для Средне-Сибирской ж. д., в виду значительного движения, слишком легким и его предполагается заменить 22 ½ фунтовым. Некоторые перегоны, как напр. Минино-Красноярск, уложены уже рельсами весом 22 ½ фут. в погонном футе (рельсы для этого перегона доставлены из Англии). Нагрузка вагонеток. После сгрузки с платформ и подачи

Стр. 94

Следующая страница
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83
84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124