Новости сайта
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Памятники архитектуры
Если Вам попалась на сайте грамматическая ошибка, то выделите ее мышкой и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Альбом Постройка Средне-Сибирской железной дороги

Среднесибирская железная дорога строилась в период с 1893 по 1897 гг. Она состояла из двух участков: от Оби до Красноярска и от Красноярска до Иркутска. Дорога соединила важнейшие сибирские центры — Томск и Иркутск. Строительством дороги руководил выдающийся инженер Николай Павлович Меженинов (1838—1915). Именно благодаря его предложениям, подкрепленным точными расчетами и экономическими аргументами, дорога получила характер продолжения Самаро-Златоустовской и Западносибирской железных дорог и стала частью единого Транссибирского железнодорожного пути.

Подготовительные работы по прокладке дороги проводились начиная с 1887 г. В 1892 году Н.П.Меженинов составил проект Среднесибирского участка от Оби до Иркутска, а чуть позднее был назначен начальником работ по сооружению этой дороги. Постройка линии проходила в сложных климатических и природных условиях.

Среднесибирская дорога была разбита на 16 строительных участков, каждый из которых в зависимости от сложности работ и его протяженности имел в своем составе одну или две строительные дистанции. Все без исключения должности начальников участков и дистанций были замещены выпускниками Петербургского института инженеров путей сообщения.

На ряде фотографий показаны геодезические работы и разметка местности, строительство временных и постоянных мостов, дренажей, водоотводных труб, создание железнодорожной насыпи и другие земляные работы, открытие станций, испытание железнодорожных путей.

Великая Сибирская железная дорога стала значительным фактом российской и международной жизни. С введением ее в эксплуатацию в мировой прессе появились восторженные отклики: «После открытия Америки и сооружения Суэцкого канала история не отмечала события, более выдающегося и более богатого прямыми и косвенными последствиями, чем постройка Сибирской железной дороги».

19 фотографий
 


  • Удалов Михаил Цитировать my_subscriber
    18 августа 2013 в 2:20

    Добрый вечер! Спасибо за альбом! Давно пытаюсь раздобыть в хорошем разрешении страницу из альбома на которой есть фотография Долоцкого. На этой странице это 12 снимок, верхний... Может есть возможность прислать?

  • Марина Цитировать no_subscriber
    26 сентября 2016 в 11:59

    Нет, Михаил, к сожалению, нет в хорошем разрешении альбома

Оставьте комментарий


 

 

7 + 9 ?
 



Хотите подписаться, не комментируя - введите свой Email  

Если вы решили прокомментировать статью, для начала ознакомьтесь с правилами.

Правила кoммeнтиpoвaния на сайте Красное место

  1. Прежде чем оставлять отзыв, подумайте, будет ли он полезен другим читателям?
  2. В поле "Сайт" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы (в том числе блоги/сплоги, созданные не для людей) будут удалены.
  3. Короткие комментарии вроде "Спасибо!" или "Интересная статья!", могут быть удалены, если я не знаю автора, поскольку они очень похожи на спам.
  4. Не используйте в качестве имени комментатора названия сайтов, рекламные фразы и т.п. слова, - такие комментарии я тоже удалю. Прошу указывать нормальное имя или ник.
  5. Пожалуйста, не засоряйте ветку высказываниями не по теме статьи или вставкой только смайликов, если есть вопрос - поищите сначала соответствующую статью, если это все равно не помогло, лучше свяжитесь со мной лично.
Поиск по сайту

Случайная статья
Библиотека в Почтамтском переулке
Новые комментарии
Мобильная версия
Мобильная версия сайта Красное место